Курс
Школа молодого преподавателя
Прокачай свои hard и soft скилы для жизни и преподавания.
сентябрь 2022 -июнь 2022
Длительность
2 семестра
Формат
Онлайн
Получите реальный опыт преподавания
Время занятий
четверг 17:00-20:00
EdTech сегодня
Траты на дополнительное образование в 2021г составили 226 млрд рублей
Образование — одна из крупнейших в мире отраслей, на долю которой приходится более 6% ВВП. По прогнозу аналитиков Holon IQ, к 2025 году совокупный объем глобального рынка образования составит $7,3 трлн.
К 2025 году рынок EdTech удвоится — мы увидим обновление инфраструктуры и появление новых цифровых бизнес-моделей.
Впервые россияне потратили на онлайн-обучение больше, чем на очное
Рост спроса на детские образовательные приложения
Развивается и приобретает популярность формат blended learning
Эксперты и аналитики в России и по всему миру сходятся во мнении, что онлайн-образование и другие сегменты EdTech продолжат экспоненциальный рост в течение ближайших пяти лет.
Чем курс будет полезен:
Развитие уверенности в себе при общении с другими людьми
Развитие умения объяснять и преодолевать непонимание
Углубление и систематизация профессиональных знаний
Возможность переключиться на другую деятельность и отвлечься на креативную задачу
Для IT- возможность посмотреть на одну и ту же проблему с разных сторон
Общение со студентами и понимание того, кто и с каким опытом приходит в твою область
Возможность дополнительного заработка
Нетворкинг
Программа курса
(1 семестр)
Модуль 1. Основы педагогического дизайна для преподавателей
  • Педагогический дизайн: как он помогает делать обучение действительно ценным для ученика?
  • Постановка целей и результатов обучения: применяем таксономию Блума для планирования урока
  • Теории и виды обучения: как выбрать из многообразия наиболее ценный подход для ваших учеников?
  • Пишем тексты и инструкции для учеников: структурируем материал и превращаем сложное в простое
  • Метрики обучения и оценка результатов: как понять, что вы достигли результатов?
  • Требования к образовательным программам: как, опираясь на ФГОС, спроектировать грамотное обучение?
Воркшоп. Практические навыки преподавателя. Раскрой свою экспертность.
Кейсы и практический опыт. Тренируемся составлять материалы программы и методически выстраивать курс.
Модуль 2. Цифровые инструменты в работе преподавателя
  • Цифровые сервисы для обучения в работе преподавателя: проектируем интерактивные материалы
  • LMS: системы управления обучения как инструмент оценки результатов
  • Датацентричный подход в обучении: какие данные можно собирать для повышения качества преподавания?
  • Edutainment: Геймификация, сторителлинг и игропрактика в преподавательской деятельности
Модуль 3. Софтскиллы в работе преподавателя
  • Коммуникация и управление конфликтами
  • Продуктивность и тайм-менеджмент
  • Презентации и публичные выступления
Финальный проект. Собственная образовательная разработка - урок продолжительностью 20 минут.
  • Коммуникация и управление конфликтами
  • Продуктивность и тайм-менеджмент
  • Презентации и публичные выступления
Программа курса
(2 семестр)
Практический модуль. Основы педагогического дизайна для преподавателей
  • Педагогический дизайн: как он помогает делать обучение действительно ценным для ученика?
  • Постановка целей и результатов обучения: применяем таксономию Блума для планирования урока
  • Теории и виды обучения: как выбрать из многообразия наиболее ценный подход для ваших учеников?
  • Пишем тексты и инструкции для учеников: структурируем материал и превращаем сложное в простое
  • Метрики обучения и оценка результатов: как понять, что вы достигли результатов?
  • Требования к образовательным программам: как, опираясь на ФГОС, спроектировать грамотное обучение?
После обучения вы
Сможете занять позиции ассистента, куратора или ментора на программах дополнительного профессионального образования (ДПО)
Помогать кафедрам в реализации основных программ, чтобы повысить качество обучения в МФТИ
Предложить собственный курс/программу и реализовать его совместно с командой ДПО
Возможность реальной практики во время обучения
Команда курса
Дарья Кирова
Преподаватель модулей по педагогическому дизайну и по цифровым инструментам
Методист с опытом работы и преподавания в вузе и техническим бэкграундом.
Разрабатываю артефакты к онлайн-курсам с пониманием принципов педагогического дизайна (ADDIE,SAM) и учетом особенностей жизненного цикла. Грамотно применяю в работе знания и умения, полученные при первом образовании (Прикладной информатик в дизайне) в работе методиста.

Дмитрий Москвин
Преподаватель модуля Софтскилы
Бизнес-тренер: проведение тренингов по направлениям «Управление проектами», «Личная эффективность и лидерство», «Командообразование», «Самоменеджмент»,
«Публичные выступления», «Навыки результативного руководителя», «Управление рисками», «Переговоры и продажи».

Опыт практической и управленческой работы – более 20
лет. Стратегическое и бизнес-планирование, проектное управление, продажи и
управление продажами, публичные выступления.
.
Анастасия Иванова
Руководитель программы
Руководитель направления дополнительного профессионального образования ФПМИ МФТИ.
Задать вопрос по курсу @AnastasiaIvanovaEdu или ivanova.as@pystech.edu