Гибкие навыки
7 интенсивов
Освойте необходимые гибкие навыки для продвижения по карьерной лестнице
// 2024 год
Длительность
Формат
Документ
февраль 2024 г -
декабрь 2024 г

4 ак.ч. в неделю
Живое общение с преподавателем на вебинарах 1 раз в неделю.
Обучение совместно с магистратурой ФПМИ
Сертификат о прохождении курса
Срок обучения
Каждый интенсив
3-6 недель обучения
7 фундаментальных тем, которые необходимы современному человеку для построения успешной карьеры.
Почему стоит пойти на курс
Практико-ориентированные полезные домашние задания
Профессиональные преподаватели из индустрии
Активная работа на вебинарах, а не просто набор контента
Постоянная поддержка от команды курсы и преподавателей
Курс подойдет:
  • Молодым специалистам, которые хотят повысить свою конкурентоспособность на рынке труда и ускорить карьерный рост за счет развития коммуникативных навыков, навыков управления временем, и умения эффективно работать в команде.
  • Предпринимателям, которым необходимо научиться эффективно управлять своим временем, ресурсами команды, а также освоить навыки продаж и успешных переговоров для развития собственного бизнеса.
  • Тимлидам и руководителям проектов, которым требуется повысить свою эффективность в управлении проектами и командами, а также освоить навыки делегирования и развития сотрудников.
  • Специалистам, работающим в межкультурной и распределенной рабочей среде, где требуются навыки кросс-культурного общения и медиации.
  • Любому профессионалу, стремящемуся повысить свои личные навыки в области коммуникации, самопрезентации, время- и стресс-менеджмента для личного и профессионального развития.
Программа курса
7 тем
от 10-24 часа лекций
1. Роль руководителя в коллективе и организации. Типы руководства.
2. Планирование работы, управление временем, оценка рисков, приоритизация задач
3. Организация работы: поиск ресурсов, делегирование полномочий, ответственность сотрудников и руководителя
4. Мотивация сотрудников: виды мотивации, инструменты работы с вовлеченностью сотрудников
5. Развитие сотрудников: развивающие беседы, конструктивная обратная связь, формирование кадрового резерва
6. Контроль работы сотрудников. Виды контроля. Принципы и экология контроля.
Преподаватели
Ирина Зыкова
HR-эксперт, коуч ICF, бизнес-тренер
Профессиональные компетенции:
  • Создание и проведение тренингов и программ развития по ключевым soft skills и управленческим навыкам, разработка персональных психологических тренингов для руководителей
  • Коучинговое сопровождение руководителей (сертифицированный executive коуч). Командный коучинг
  • Разработка индивидуальных планов развития, заточенных на карьерное личностное развитие
  • Организация и сопровождение работы с кадровым резервом: программы развития, карьерные треки
  • Менторинг HR_специалистов
  • Проведение исследований в области профессионального выгорания, внедрение well-being подхода в организациях
  • Преподаватель, автор курсов по soft skills и основам коучинга
Опыт сотрудничества с
ПАО «НК «Роснефть», ПАО «РЖД», ПАО «Сбер», Метрафор, ЭКОПСИ Консалтинг, Birc Int, НК «Ойлтим», Правительство Москвы, ОП «Proaction», АН «Этажи», ОП «Startexam», ВШ «Среда обучения» и др.

Скринская Лидия
Бизнес-тренер, карьерный консультант
  • Международный эксперт по профориентации с опытом в Open European Academy, Университете ИТМО, Росмолодежи
  • Методолог образовательных программ в Центре образовательных компетенций НТИ
  • Бизнес-симуляции и оценка персонала (BIRC, ЭКОПСИ Консалтинг)
  • Образование: диплом Института Практической Психологии ИМАТОН
  • Бизнес-тренер
Оптимизировать свое время и ресурсы для увеличения личной производительности.
Эффективно вести переговоры, управлять конфликтами и использовать различные методы медиации для достижения желаемых результатов.
Преодолевать страхи связанные с публичными выступлениями и разрабатывать влиятельные презентации на различные темы.
Успешно делать продажи и управлять клиентскими взаимоотношениями, используя современные техники и инструменты.
Грамотно выстраивать индивидуальный план развития и последовательно реализовывать его.
Эффективно строить профессиональные сети и поддерживать сильные деловые отношения в международной и распределенной рабочей среде.
По окончании интенсивов вы сможете
Применять принципы лидерства для максимального повышения эффективности команды, а также успешно делегировать задачи, мониторить исполнение и корректировать рабочие процессы.
Презентовать себя и свои идеи таким образом, чтобы убедить и мотивировать аудиторию.
Команда помощи
не только проведёт урок и покажет на примерах, но проведёт дополнительную сессию, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях, ответит на вопросы во время и поле обучения
помогает по организационным вопросам, напоминает о дедлайнах, помогает дойти до конца, мотивируя вас при необходимости
Преподаватель
Ассистент
Куратор
поможет с проверкой домашних заданий, ответит на вопросы и даст обратную связь в чате во время лекции. Если тяжело, проведёт дополнительные консультации
Поможем вам дойти до конца
держит руку на пульсе, корректирует обучающую программу при необходимости
Организатор
Во время обучения команда будет с вами на связи через Telegram-чат, вы не останетесь один на один с вопросами и сложными задачами
ФПМИ МФТИ
25
218
26
научных лабораторий, в которых рождается прогресс
преподавателей с учёными степенями
крупных компаний-партнёров, интегрированных с университетом
Как проходит обучение
  • 1
    Курс совместно с кафедрой
    Вы будете обучаться совместно с магистратурой ФПМИ, поэтому вашими одногруппниками будут талантливые специалисты своих отраслей
  • 2
    Лекции и семинары с преподавателем МФТИ
    Лекции будут проходить по средам с 9:00-12:15 по мск
  • 3
    Запись занятий и доступ на время обучения
    Вы сможете пересмотреть занятие в записи, чтобы лучше усвоить пройденную тему
  • 4
    Поддержка от преподавателей в чате курса
    Вы будете добавлены в чат, где сможете общаться со своими сокурсниками, куратором школы и преподавателем: задавать вопросы, делиться опытом
  • 5
    Тесты в качестве промежуточной проверки знаний
    Домашние задания с обратной связью (количество и формат зависят от курса)
  • 6
    Не прощаемся после курсов
    Делимся информацией о тематических конференциях, вебинарах, вакансиях и стажировках
Как мы создаем наши образовательные программы
1
Методист составляет курс
2
Анализируем рынок курсов
3
С преподавателем корректируем программу
4
Запускаем программу, корректируя ее под уровень и запросы студентов в каждом потоке
5
Лидеры индустрии дают обратную связь и озвучивают свои требования к специалистам
6
Получаем обратную связь от практикующих представителей IT-сообществ
7
Корректируем программу, добавляя ей объем и ценность для работодателя
8
Одобрение ученым советом
9
Запускаем программу, корректируя ее под уровень и запросы студентов в каждом потоке
"Физтех-школа прикладной математики и информатики (ФПМИ) МФТИ – безусловно ведущий мировой центр науки и образования в области математики и информатики.

Особенность нашей школы заключается в том, что она сочетает в себе активную научную деятельность и тесную связь с индустрией.

На сегодняшний день школа включает в себя 28 кафедр и 22 лаборатории от ключевых академических институтов и ключевых представителей IT-индустрии: Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, VK, Abbyy, 1C, Huawei и другие.

Наша школа и МФТИ в целом гордимся своими выпускниками, например, мы занимаем первое место в рейтинге вузов России по уровню зарплат занятых в IT-отрасли специалистов "
Доктор физико-математических наук, профессор, директор Физтех-школы прикладной математики и информатики (ФПМИ)
Андрей Райгородский о ФПМИ МФТИ
Почему стоит выбрать МФТИ
место в рейтинге Superjob в сфере
1
нобелевских лауреатов среди выпускников и преподавателей
Топ 3 в рейтинге Forbes лучших вузов России
академиков и членов-корреспондентов РАН
+80
3
10
Подписка на рассылку новостей ФПМИ МФТИ
Хотите быть в курсе предстоящих событий и новых программ? Тогда подпишитесь на нашу рассылку
Что еще важно
Гарантия возврата денег
Рассрочка 0%
Скидки
Завершение обучения в любой момент
У вас есть 2 занятия, чтобы попробовать. Если передумаете учиться, напишите об этом менеджеру - и мы вернем всю сумму или переведем на другой курс или программу
Институт напрямую без посредников банка предоставляет рассрочку на 3, 5 или 10 месяцев на программу и 2 или 3 платежа на курс
15% на программу или 35% на курс для слушателей ранее проходивших программы и курсы Лаборатории инноватики
Если почувствуете, что нагрузка слишком велика, то вы можете перенести сроки обучения на следующий поток или поменять курс обучения. Если обучение не подходит, вы сможете сделать возврат средств за ту часть обучения, которую не прошли
Остались сомнения? Не уверены в своих силах? Есть вопросы? Записывайтесь на бесплатную консультацию, организаторы подробно расскажут о программе и входящих в неё курсах и ответят на вопросы слушателей
FAQ
Часто задаваемые вопросы
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Освойте 7 гибких навыков в 2024 году
Гибкие навыки.
7 интенсивов
Получить консультацию
Вернем деньги, если обучение не подойдет