Форма обучения: очная с применением дистанционных технологий
Объем программы: 46 ак.ч.
Продолжительность обучения: 2 месяца
Дни занятий: понедельник, четверг 19:00-21:15
Выдаваемый документ: Сертификат о прохождении курса
Старт обучения: 12 декабря 2022 года
Стоимость обучения: 23 900 рублей
Краткое описание программы: После прохождения курса вы сможете проектировать удобные, понятные и эстетичные пользовательские интерфейсы, поймете как трудоустраиваться и нарабатывать портфолио для работы UX|UI дизайнером
БЛОК 1. ЗНАКОМСТВО. ПРИНЦИПЫ UX/UI
Занятие 1. Что такое UX, что такое UI
Занятие 2. Знакомство с основными программами дизайнера. Figma,
принципы работы в программе, горячие клавиши, полезные плагины.
Занятие 3. Продолжение изучения фигмы, обсуждаем теорию цвета
Занятие 4. Типографика. Изучаем основы типографики: классификация шрифтов, настроение шрифтов, как собирать шрифтовые пары.
Занятие 5. Основные принципы UX. Принципы визуальной иерархии элементов интерфейса.
БЛОК 2. СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГА
Занятие 6. Компоненты и автолейаут.
Занятие 7. Сетки, кнопки и иконки
Занятие 8. Прототип лендинга.
Занятие 9. Адаптивный дизайн, отрисовка состояния элементов.
Занятие 10. Работа с Фотошопом Основы работы в фотошопе, необходимый минимум для работы с любой растровой графикой.
Занятие 11. Дизайн для прототипа и адаптив
БЛОК 3. РАБОТА С TILDA
Занятие 12. Знакомство Тильдой.
Занятие 13. Тильда, создание лендинга.
Занятие 14. Тильда, создание адаптивов. 4 адаптива блоков лендинга для мобильных устройств и планшетов.
Занятие 15. Создание анимации и подключение форм сбора данных, настройка кнопок.
Занятие 16. Финал. 1 работа в портфолио в формате макета в Фигме + 1 работа в формате готового лендинга на платформе Tilda.
Целевая аудитория курса:- Маркетологи
- Product manager
- Журналисты, верстальщики
- Front-end Разработчики
- Стартаперы
В результате обучения вы научитесь: - главным принципам UX и UI, в чем разница, почему обе компетенции одинаково важны для создания сайтов,
- применять правила работы с текстом, чтоб сделать его читабельным и приятным глазу,
- работать с Photoshop, Figma, Tilda,
- делать адаптивные версии под разные устройства,
- где и как правильно располагать элементы и блоки на странице, чтобы добиться максимального удобства для пользователя,
- использовать близость, выравнивание, повтор и контраст для захвата внимания пользователя,
- работать с мобильной версией,
- за два дня сделать рабочий сайт с нуля без верстальщиков и программистов.